Мебель Киев - интернет-магазин мебели
Оплата
Оплатить товар в интернет магазине ОБСТАНОВКА Вы можете, как по наличному, так и по безналичному расчету.
Все цены на товары указаны с НДС.
Мы работаем через СПД - плательщика НДС и плательщика единого налога 3 групп.
При наличной форме оплаты аванс составляет не менее 50% от заказываемой мебели. Передача аванса осуществляется в нашем офисе или на банковский счет. Полный расчет за товар при получении мебели.
При безналичном расчете 100% предоплата за товар на момент поставки мебели покупателю.
Реквизиты и форму оплаты мы с Вами согласуем при оформлении заказа!
Если мебель готова и есть в наличии на складе, то срок доставки может составлять от 1-3 дней с момента заказа. Возможен самовывоз со склада.
Если мебель необходимо изготавливать, то время доставки может составить от 3-х до 20-ти дней (в зависимости от изделия и Вашего объема заказа).
Более точный срок доставки товара уточняйте, позвонив нам!
Мы отправляем свои товары в другие регионы Украины с помощью курьерских служб "Интайм", «Деливери», «Мост Экспрес», «Новая Почта» и других за счет заказчика.
Стоимость доставки единицы товара зависит от расстояния и веса.
Приблизительный расчет стоимости перевозки мы Вам рассчитаем при оформлении заказа! Точный расчет делает перевозчик при оформлении заказа.
Товар за чертой Киева отгружается только после полной предоплаты! Мы НЕ РАБОТАЕМ с перевозчиками с оплатой за товар по схеме «наложенный платеж».
Мебель может приходить к Вам в разобранном виде в зависимости от ее вида и функционального назначения.
Условия возврата товара:
Претензии к внешнему виду или комплектации товара необходимо предъявлять сразу после доставки товара и его осмотра.
Мы не несем ответственности за предоставляемые услуги перевозчика!
Поэтому сразу при получении товара у перевозчика – убедитесь в его качестве и елостности.
Если на товаре есть признаки небрежной доставки: царапины, потертости, разрывы упаковки, то Вы на месте в офисе перевозчика должны составить акт транспортирования.
Внимание! При ударах упаковка может быть не повреждена!
При получении товара у перевозчика проверяйте качество получаемого товара!
А именно:
- Комплектацию;
- Цвет;
- Целостность отдельных деталей;
- Зеркал и т.д.
В случае выявления заводского брака или недокомплектации – звоните и мы в короткие сроки решим Вашу проблему!
Замена и возврат товара осуществляется в течении 10 дней согласно законодательства на основании заполненной рекламации на товар.